Деловые поездки, а также командировки влекут за собой серьезные финансовые затраты, связанные с транспортными расходами, а также за проживание в посуточной квартире или гостинице. Чтобы после возвращения сотруднику на предприятии компенсировали понесенные затраты, необходимо иметь отчетные документы, которые предоставляются в бухгалтерию.
Отметим, что отчетные документы для командировочных предусматривают наличие различных бумаг (счета, квитанции, чеки), которые подтверждают проведение оплаты за полученные услуги во время командировки. Их наличие гарантирует, что понесенные расходы будут полностью компенсированы, их отсутствие или если будут иметься неточности, может стать причиной не возврата денег за проживание или проезд во время деловой поездки, командировки.
Документы, подтверждающие проживание в командировке
Если работнику важно частично или полностью вернуть потраченные во время командировки денежные средства на проезд, проживание, ему просто необходимо иметь подтверждающие бумаги, где указываются расходы.
Перечень отчетных документов включает в себя:
- Командировочный лист, где уполномоченным представителем предприятия, куда был отправлен сотрудник, ставится отметка о прибытии и отбытии последнего. Данные скрепляются печатью и подписью.
- Билеты о затратах на транспортные средства с датами, точно соответствующими дате убытия и прибытия сотрудника для учета времени, проведенного в командировке.
- Отчетные документы гостиницы – счет, фискальные кассовые гостиничные чеки, прайс-лист с ценами на номера, акт выполненных работ, выписка о государственной регистрации отеля. При отсутствии кассового аппарата выдается бланк строгой отчетности с QR кодом. Если командировочный не останавливался в гостинице по тем или иным причинам, то предоставляет договор о съеме жилья.
- Акт о предоставлении некоторых услуг, которые могут считаться основными, если были указаны в приказе о командировке или отвечали цели поездки.
Не компенсируются сотруднику походы в фитнес-центр, сауну и бассейн, питание (включено в суточные), дополнительное обслуживание номеров, прочие мероприятия, без которых можно было бы обойтись.
В период с начала и до последнего дня командировки рекомендуется сохранять все чеки, особенно на оплату аренды жилья, проезда. Кроме этого, можно по месту работы по приезду предоставить иные бумаги, подтверждающие, что вами была осуществлена оплата за пользование определенными услугами. Для организации они будут иметь официальное значение при условии, что будет иметься следующая информация:
- личные данные человека, который проживал в суточной квартире или гостиничном номере;
- общая сумма, которая им была внесена за аренду жилья;
- реквизиты жилья, а также юридический адрес;
- другие услуги, которые сотруднику оказывались на протяжении срока командировки;
- наименование арендованного объекта (номер в гостинице, суточная квартира).
Однако бывает, что документы в командировке за проживание в гостинице или квартире могут не предоставить, что делать в такой ситуации? Вариантов много, один из них – покупка кассовых бумаг, в которых указывается расчетный счет НДФЛ.
В каких случаях командировочные предпочитают купить отчетные документы?
- Если командировочный решил сэкономить деньги и нашел гостиницу, съемную комнату или квартиру с меньшей оплатой, чем та сумма на жилье, которая выделена работодателем, либо вовсе будет проживать у родственников или знакомых.
- Если владелец отеля проводит махинации с налогообложением, не регистрирует всех постояльцев, не выдает гостиничные чеки.
- Если документация была украдена у командировочного или им утеряна.
В этих случаях приобретение полного пакета отчетной документации или только отдельных бумаг исключит неприятный разговор с начальством, получение выговора или штрафа, обеспечит возвращение сотруднику всех командировочных расходов. Кроме того, такие бумаги относятся к документам строгой отчетности для предоставления в налоговую службу, поэтому отсутствие какого-либо документа или расхождение в цифрах может послужить причиной наложения штрафных санкций на само предприятие или его руководителя. Обратившись к нам, вы сможете оценить качество сервиса: оперативную доставку, полную анонимность данных и вежливое обслуживание.
Отчетные документы за проживание в гостинице: быстро, с доставкой
Выданные нашей компанией отчетные документы за проживание в гостинице в Москве или любом другом городе являются официальным подтверждением понесенных затрат во время командировки. Поэтому, если вам нужны бумаги, с помощью которых можно будет гарантировано вернуть понесенные в командировке затраты, обращайтесь, мы сделаем все с учетом требований, быстро и недорого. Обратившись к нам, можете рассчитывать на:
- доступную стоимость, что позволяет воспользоваться услугой, потратив при этом минимум средств;
- оперативность, высокое качество выполнения услуг;
- наличие необходимых подписей, печатей с подтверждением;
- конфиденциальность, утечка информации полностью исключается;
- профессиональные консультации опытных специалистов.
Сотрудничая с нами, все необходимые документы за гостиницу в командировке подготовлены будут в короткие сроки с учетом всех требований. Подготовленная нами документация полностью соответствует законодательным нормам, заносится в реестр, подлинность ее подтверждается мокрой печатью и подписями реальных людей, указываются официальные реквизиты гостиницы.
Если потребуется, отчетные документы командировочным будут оперативно доставлены на указанный клиентом адрес, что позволит вам сэкономить время, собственные силы.
Наша компания работает круглосуточно, что позволит выгодно купить гостиничные документы для командировочных в любое удобное время. Все, что требуется от клиента – указать дату поездки, ее длительность и время. Получить консультацию, уточнить цены, подать заявку можно у нашего оператора по телефону совершенно бесплатно.
Действительно, если не хочется жить в гостинице, а предпочтительней жить в съемной квартире, то возникают проблемы с отчетностью. Я пока не выбрал оптимальный для себя вариант, как решить эту проблему.